Такт, Алиса, Акамэ. Пролог.

Не слишком часто им приходилось выбираться куда-нибудь, за пределы дождливого города. Привычная серость улиц, влажный воздух и шум капель стали настолько родными, что любое другое место вызывало легкую неприязнь. Но выбора нет, домой можно вернуться только пройдя через незнакомые и не всегда приветливые места. Вряд ли их там заметят, нежданных гостей, которые придут лишь на миг. Кто-то в поисках новых впечатлений, кто-то чтобы что-то осознать и найти ответы, а кто-то просто потому, что не хочет отстать и заблудиться во тьме. Улыбчивый зеленоглазый парень на время снял свою маску и отложил ее в сторону. Девушка с длинными темными волосами нехотя согнала с себя привычную сонливость. Парень с безумным взглядом поправил свой изорванный деловой костюм. Все они в последний раз посмотрели на свой дом, свой родной мир. Легкий страх перед долгой дорогой, немного возбуждения от предстоящих открытий и слабеющая прощальная грусть.

«Мы ненадолго»

День первый. Природа человека.

Иллюзия выбора – сильная штука. Намекните человеку, что он может сделать выбор, и он радостно сделает его. Да, будет сомневаться. Да, попытается убежать, но это как предложить ребенку что-то, что он любит. А люди любят свободу, свободу слов, свободу выбора, свободу жизни. И каждый из них сделал свой выбор.
Такт оглядел пустынный пляж . Много песка и много воды. Чем не природа? Изредка нужно мыслить проще, понятней. Потому выдумывать что-то оригинальное он не стал и выбрал этот пляж. Палящее солнце, издеваясь, нацелило на него свой желтый глаз. Если бы не влажный воздух, то было бы совсем плохо. Но он привык к куда более прохладному месту и первым делом решил найти тень. С одной стороны росли редкие деревья, с другой же вдали виднелись каменистые холмики с несколькими проходами в какие-то пещеры.
В обычный день он бы не задумываясь пошел в пещеру и спрятавшись от солнца, подремал бы на камнях. Но сегодня у него было задание. И вот, усевшись в тени дерева, которое едва закрывало его от солнца, Такт с надеждой подумал, что неплохо было бы, если бы это было самым сложным заданием.
Песок сильно мешал ходить, но снять кроссовки он не рискнул, слишком горячим был песочек, на нем даже сидеть было неприятно. Теплый ветер сильно портил настроение и даже успокаивающий шум волн не спасал положения. Вода все сильнее приманивала его взгляд, и в шуме воды все явственней угадывалось что-то вроде шепота.
«Хватит просто смотреть, зайди, поплавай!»
Манящий голос волн становился все сильнее, жара уничтожала остатки разума, и Такт, скинув майку и забыв про задание, которое ему дали, бегом кинулся к воде. Природа иногда тоже подталкивает нас к чему-то.


Алиса с досадой вздохнула, почувствовав, что ее товарищ бросил задание и начал развлекаться.
Она выбрала небольшой сад, которым владела всеми забытая женщина. Цветы, о которых она трогательно заботилась, вызывали восхищение. Просто взгляда на них хватало, чтобы понять сколько времени им уделено. Они блистали, и просто наблюдать за ними было в удовольствие.
Здесь были не только большие цветы, но и маленькие кустики, и целые деревца с прорастающими на них бутонами. Алиса не любила цвета и не разбиралась в них, но просто любоваться ими было достаточно. Оберегающая их женщина явно обладала хорошим вкусом и чувством меры – несмотря на огромное разнообразие расцветок, они переходили от цвета к цвету так плавно и приятно, что глаза не уставали и не болели.
Именно в момент любования Алиса почувствовала капитуляцию своего друга.
Отбросив в сторону лишние мысли, она задумалась над судьбой несчастной женщины. Женщина трудилась всю свою жизнь, тянула на себе сначала мужа, затем детей. Когда муж умер, а вросшие дети разошлись кто куда, женщина потеряла волю к жизни. Дети забыли про нее, и больше не было людей, которые могли бы быть рядом. Семью ничто не заменит, считала она.
В очередной приступ депрессии она вышла во двор и заметила что-то странное. В саду, который тогда был чем угодно, только не садом, в котором ничего давно не росло, и никто ничего не садил, вдруг вырос цветок. Маленький, хилый цветочек, обреченный на смерть.
Женщина начала ухаживать за ним. Потом она подумала, что ему должно быть одиноко и посадила рядом с ним еще несколько цветов. Купила книгу по уходу за цветами. И вскоре расцвела вместе со своими маленькими подопечными. Ее все забыли, но она не сдалась и снова ожила. Что будет дальше все еще загадка. Но природа тоже умеет спасать.
Алиса улыбнулась, услышав стук калитки. И исчезла, оставив цветам их подопечную. Она тоже не смогла найти для себя что-то новое, но она была удовлетворена тем, что видела.


Акамэ прислушался к далеким голосам в голове. Алиса вытаскивала Такта из моря и как раз начинала лекцию по поводу пользы их путешествия. Заглушив их голоса, он снова начал слушать шум ветра. Холод не мешал ему, ветер не мог сломить его неумирающее тело. Вершина заснеженной горы, где дух человека подвергается испытаниям, а жизнь висит на волоке. Многие стремятся покорить эти вершины, и ему стало интересно почему. Что они слышат в вое ветров? Что им чудиться на пути сюда? Что они хотят найти и что доказать?
Ответа нет. Это лишь гора, лишь ветер, и манящая пустота в глубине. Бесконечное небо над головой, кажется, стало ближе, дышать все труднее. Одна ошибка – и путь только один. Вниз.
А они, будто пауки, все ползут и ползут к вершине, которая никогда не будет принадлежать им, которая не будет покорена, как бы им не хотелось думать иначе. Просто забравшись сюда вы не сможете покорить эти горы, просто пожелав вы не сделаете этот мир своим. Вы рабы этих вершин и они зовут вас.
Акамэ рассмеялся и шагнул в пустоту. Ветер растрепал его волосы и несмотря на давление он широко раскрыл глаза. Если долго смотреть в бездну, она посмотрит в тебя. Природа бывает жестока и не всегда дает ответы.

В следующую секунду он упал в теплую воду и с ругательствами вылетел из нее. Ухмыляющийся Такт, явно одуревший из-за слишком высокой температуры, с облегчением вздохнул. Пора продолжать путь. Побледневшая от непривычной погоды Алиса расслабилась и закрыла глаза. Акамэ, выбравшись из воды, подошел к ним.

И вот пляж снова безлюден. Где-то в другом месте и даже в другом мире женщина, тихо напевая себе под нос, аккуратно распыляет что-то на цветы. И лишь несколько исчезающих следов на снегу насмехаются над будущими «покорителями».